164260 Администрация МО «Плесецкое», Архангельская область, Плесецкий район
Версия для слабовидящих
Официальный сайт
МО «Плесецкое»
Плесецкий район Архангельская область

Противодействие коррупции

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МОИ ДОКУМЕНТЫ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ОПЛАТЫ ТРУДА
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ОХРАНА ТРУДА
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ
Главная » Информация д/населения раздел Информация » Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу сообщает

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу сообщает

Обзор работы с письменными и устными обращениями граждан  

в Кадастровой палате Росреестра 

 

Полное и своевременное рассмотрение обращений граждан в пределах своих полномочий является одной из обязанностей филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (Кадастровая палата).

         По итогам работы с обращениями граждан, поступившими в филиал за 2018 год, наблюдается значительное уменьшение количества таких обращений в сравнении с 2017 годом. 

         Так, в истекшем году в Кадастровую палату поступило 490 письменных и устных обращений граждан, тогда как в предыдущем году было зафиксировано 903 обращения.

Тематика обращений показывает, что по-прежнему самыми актуальными и многочисленными остаются вопросы государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), исправления технических ошибок  в записях ЕГРН (50%). 

 На втором месте –  вопросы о кадастровой стоимости объектов недвижимости и возможности оспаривания ее результатов. Их количество составило 23%. Это связано с возникшими вопросами у населения после получения уведомлений налоговой службы об уплате налогов на недвижимое имущество.

На третьем месте (10%) – вопросы землеустройства и установления границ.

Незначительное количество обращений (по 4 %) поступило по вопросам организации работы при предоставлении госуслуг и об электронных услугах и сервисах Росреестра.

По всем обращениям своевременно направлены квалифицированные ответы, даны необходимые разъяснения, приняты меры по решению проблем, указанных в обращениях.

В прошедшем году в адрес Кадастровой палаты поступило 15 жалоб, что составляет 3% от общего количества обращений.  Признаны обоснованными по результатам рассмотрения 6 жалоб. В основном это жалобы на нарушения сроков  оказания государственных услуг, которые произошли по причинам, не зависящим от кадастровой палаты (технические сбои).

Вместе с тем для повышения качества и доступности госуслуг в Кадастровой палате практикуются различные формы взаимодействия с общественностью и средствами массовой информации:

- активная популяризация электронных услуг и  сервисов Росреестра;

- освещение актуальных тем в областных и районных СМИ, на ведомственных сайтах, а так же на сайтах органов местного самоуправления;

         - организация и проведение телефонных «горячих линий».

         Таким образом, активная разъяснительная работа Кадастровой палаты способствует снижению количества обращений граждан.

 

 

 

Дата создания: 14-03-2019
Как нас найти

Администрация муниципального образования

«Плесецкое»

Контакты: 

Адрес: 164260, Архангельская область, р.п. Плесецк, ул. Партизанская, д.17

Телефоны: 8(81832) 7-13-95, 7-16-01

E-mail: plesadm@yandex.ru

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: